AnimaShooter Pioneer

  • Профессиональная программа для покадровой съемки анимационных фильмов. Работает практически с любыми вебкамерами. Размер кадра ограничен только возможностями камеры. Легко работает с WQUXGA (3840x2400).
  • Не забудьте проверить Вашу камеру с AnimaShooter Pioneer, чтобы убедиться в их совместимости. Используйте для этого триальный период.
  • AnimaShooter имеет набор функций для stop-motion, которые вы можете исполь­зовать всегда: загрузка и сохра­нение проекта, съёмка с помощью веб-камеры или устройств видео­захвата, редак­тирование и экспорт после­довательности, все фильтры, включая предва­рительный просмотр в хромакее, импорт видео и т.д. То есть большин­ство функций, даже многие важнейшие функции для stop-motion навсегда бесплатны для исполь­зования.

Установка

Установка | Активация

    Windows 10, 11

  • 1. Запустите программу установки. Вы увидите приветствие. Нажмите кнопку Далее.
  • 2. В окне с лицензионным соглашением поставьте галочку Я принимаю условия соглашения и нажмите кнопку Далее.
  • 3. При необходимости измените место инсталляции и нажмите Далее. Дождитесь завершения установки.
  • 4. На последнем экране установки убедитесь, что помечен флажок Запустить программу после завершения установки.
  • Linux

  • 1. Выберите Applimage->Правый клик мыши->Свойства->Разрешения->Разрешить выполнение файла как программы
  • 2. Либо из командной строки:$ chmod a+x AnimaShooter*.AppImage $ ./AnimaShooter*.AppImage
  • 3. Дважды щелкните на файле AppImage, чтобы запустить программу.

Aктивация

Установка | Активация
  • Активация потребует подключения к сети Интернет.
  • Нажмите кнопку активации. Появится диалог активации.
  • Если у вас уже есть код активации (Activation Code)

  • Введите Ваш активационный код и нажмите кнопку Активировать.
  • Мы рекомендуем использовать операции копировать-вставить (CTRL + c и CTRL + v) для ввода кода активации.
  • Задействование триального (пробного) периода

  • Перейдите на закладку Пробный период и нажмите кнопку Пробный период.
  • Обратите внимание. Триальный (пробный) период не может быть продлен. По истечении пробного периода, чтобы далее пользоваться программой, Вы должны приобрести код активации.

Деактивация

Установка | Активация
  • Чтобы перенести лицензию с одного устройства на другое, выполните деактивацию. Деактивация потребует подключения к сети Интернет.
  • Нажмите кнопку активации. Появится диалог активации.
  • Перейдите на закладку Деактивация и нажмите кнопку Деактивация лицензии.
  • Обратите внимание, Вы не можете деактивировать лицензию во время триального (пробного) периода.
  • Если вы активировали лицензию до завершения активного триального (пробного) периода, то после деактивации вы снова сможете пользоваться неиспользованным временем триального периода.

Подключение вебкамеры

  • Подключите веб камеру к компьютеру через USB кабель.
  • Дайте программе пару секунд, чтобы обнаружить её.
  • Когда название камеры отобразилось, нажмите кнопку Подключить.
  • Создайте новый или откройте существующий проект.
  • Нажмите кнопку Съёмка, чтобы получить первый кадр.

Создание проекта

  • Чтобы снимать кадры или создавать видео в AnimaShooter, сначала создайте проект.
  • Создание нового проекта

  • Чтобы создать проект, нажмите эту кнопку. В появившемся окне введите имя проекта в поле «Имя» и нажмите кнопку Сохранить.
  • Чтобы настроить параметры для проекта, нажмите эту кнопку.
  • Как скопировать проект на другой компьютер

  • Вы можете скопировать или переместить проект на другой компьютер, чтобы продолжить редактирование проекта или сделать резервную копию.
  • Проект AnimaShooter состоит из файла проекта и папки проекта, имя которой соответствует имени файла проекта. Например, если Вы назвали свой проект "МоёКино", соответствующая папка проекта имеет имя "МоёКино_files". Проект AnimaShooter может содержать кадры, настройки, временные изображения, файлы кэша и т.д.
  • Чтобы скопировать проект на другой компьютер, Вы должны скопировать оба элемента: файл проекта и папку проекта. Скопируйте их, как Вы обычно делаете это с любыми другими файлами.
  • Чтобы переместить проект на другой компьютер или хранилище, а не копировать его, следуйте инструкциям по копированию проекта, а затем удалите проект с исходного компьютера.

Съёмка

  • Нажмите кнопку Съёмка, чтобы сделать снимок.
  • Вы можете получить несколько кадров одним нажатием. Перед кнопкой съёмки найдите раскрывающуюся панель. Нажмите кнопку с числом кадров, которое Вы хотите получить одним нажатием кнопки Съёмка.
  • Режимы съёмки

  • При съёмке вы можете добавлять новые кадры, либо заменять уже существующие.
  • Префикс

  • Перейдите на вкладку Префикс, чтобы задать префикс, который будет добавлен к каждому отснятому кадру.
  • Цейтрафер

  • Функция Цейтрафер (Автосъёмка) позволяет автоматически снимать изображения с заданным интервалом.

Траектории

  • Вы можете добавить в проект любое количество векторных линий – траекторий, которые могут быть использованы как направляющие или траектории движения.
  • Панель Траектории позволяет контролировать слой траекторий, сами линии и их точки. Панель позволяет осуществлять целый ряд операций, таких как – управление прозрачностью слоя, цветом, отображением линий и точек; отмена и повторение действий с точками; выравнивание точек; удаление одной точки или всех точек. Панель Траектории доступна как с закладки Съёмка, так и с закладки Тайминг.
  • Нажмите эту кнопку, чтобы открыть панель Слои c закладки Съёмка.
  • Нажмите эту кнопку, чтобы скрыть или показать слой траекторий.
  • Добавление траектории

  • Нажмите эту кнопку, чтбы включить режим рисования траектории от руки.
  • Нажмите эту кнопку, чтобы добавить точки лини.
  • Нажмите эту кнопку и нарисуйте прямоугольник, чтобы добавить ломаную линию.
  • Управление траекторией

  • Вы можете контролировать геометрию линии, перетаскивая её точки и меняя их тип. Используйте Shift + клик, чтобы сменить тип линии с прямой на кривую или наоборот.
  • Вы можете перемещать, масштабировать, удалять отдельные траектории, точки, наборы точек или все траектории проекта. Чтобы выделить траекторию, кликните её, удерживая клавишу Ctrl, либо дважды кликните на любой точке, принадлежащей этой траектории.
  • Чтобы удалить точку или группу точек, выделите их и нажмите клавишу Backspace, либо кнопку Удалить.
  • Чтобы удалить все траектории, нажмите эту кнопку. Контур кнопки станет желтым. Подтвердите удаление, нажав на эту кнопку повторно. Кликните на кнопке правой кнопкой мыши, либо нажмите клавишу Esc, чтобы отменить удаление.
  • Обратите внимание, что в настоящее время Вы не можете отменить удаление траекторий и их точек.

Контроль экспозиции RAW кадров

  • Применимо только к кадрам RAW. Вам нужно снимать кадры в формате RAW, чтобы иметь возможность настраивать их экспозицию.
  • Вы можете управлять экспозицией RAW кадров не только во время съёмки, но и позже, в любой момент, когда пожелаете. Для этого откройте диалог Контроль экспозиции.
  • Включите и установите Беречь светлые оттенки, чтобы сохранять светлые оттенки при осветлении изображения (0,0 - без сохранения, 1,0 - полное сохранение).
  • Включите и установите Компенсация экспозиции кадра, чтобы настроить сдвиг экспозиции. Чем выше это значение, тем светлее изображение.
  • Включите параметр Использовать ББ камеры, чтобы при обработке RAW применить настройки баланса белого, выставленные у фотокамеры при съемке.
  • Включите параметр Обрезать, чтобы обрезать изображение RAW, если оно больше, чем должно быть. Многие камеры, которые могут снимать в формате RAW, имеют своего рода функцию: они могут снимать и сохранять изображения в формате RAW, которые немного больше, чем они должны быть в соответствии с настройками камеры. Обрезайте ненужное со включенной функцией Обрезать.
  • Обратите внимание, что обработка данных RAW может занять много времени.

Режимы кальки и наложения

    Режим кальки

  • Вы можете использовать функцию Калька для смешивания изображения от камеры с текущим захваченным кадром.
  • Используйте слайдер прозрачности слоя, чтобы определить степень прозрачности текущего и предыдущего кадров. Вы можете смешивать настройки режима кальки, прозрачность слоя и режимы наложения.
  • Режимы наложения (blend modes SVG 1.2)

  • Установите режим наложения, чтобы определить, как слои Снятые, Референс и Камера смешиваются друг с другом, в зависимости от условий освещения в вашей сцене.
  • Наложение в режиме Difference

  • В этом режиме видны только различия между сигналом камеры и захваченным изображением. Полезно, когда камера или сцена были случайно смещены и вам нужно снова выстроить кадр.

Экраны

  • AnimaShooter Pioneer способен задействовать сразу несколько мониторов, один из которых может работать как просвет.
  • Нажмите эту кнопку, чтобы открыть дополнительное окно.
  • Нажмите эту кнопку, чтобы открыть специальное окно. Перетащите это окно на экран, который будете использовать в качестве просвета.

Таймлайн

    Вы можете скрыть любой кадр

  • Скрыть любой кадр можно с помощью кнопки «Скрыть». Скрытые кадры — это обычные кадры, за исключением того, что они не воспроизводятся и не экспортируются.
  • Выбор кадров в произвольном порядке

  • Используйте Ctrl + Клик чтобы выбрать один или несколько кадров.
  • Выбор ряда кадров

  • С помощью средней кнопки мыши можно одним движением выделить группу кадров.
  • Перемещение кадров

  • Чтобы переместить один или группу кадров используйте Alt + тащить.
  • Копирование кадров

  • Чтобы скопировать один или группу кадров используйте Ctrl + Alt + тащить.
  • Вы также можете использовать обычные Ctrl+C и Ctrl+V, чтобы копировать и вставить кадры.

Импорт изображений

  • Вы можете добавить на таймлайн изображения в форматах PNG, JPG, JPEG, WEBP, CRW, CR2, JFIF, AVIF.
  • Добавление изображений

  • Нажмите Добавить->Кадры, чтобы добавить на таймлайн одно или множество изображений. Нажмите Добавить->Секвенция, чтобы добавить на таймлайн множество изображений, используя имя файла как маску. AnimaShooter добавит новые кадры сразу после текущего кадра.
  • Замена изображений

  • Нажмите Заменить->Кадры, чтобы заменить одно или множество изображений. Нажмите Заменить->Секвенция, чтобы добавить на таймлайн множество изображений, используя имя файла как маску. AnimaShooter будет заменять изображения кадра, начиная с текущего кадра.
  • Импорт изображений RAW

  • Вы можете импортировать в ваш проект файлы изображений в формате CRW или CR2 точно так же, как Вы импортируете любые другие изображения.
  • При импорте AnimaShooter преобразует изображения RAW и сохранит каждое импортированное изображение в формате JPG со 100% качеством.

RAM-превью

  • Режим RAM-превью позволяет быстро просмотреть отснятую анимацию, не создавая видеофайл. Вы можете вручную настроить размер превью либо распахнуть его на всё доступное пространство. Чтобы увидеть работу этой функции, перейдите на закладку Тайминг и нажмите кнопку воспроизведения или клавишу пробел.
  • Диапазон

  • Воспроизводиться будут те кадры, которые попали в диапазон, обозначенный желтой линией на таймлайне.
  • Воспроизведение проекта

  • Чтобы воспроизвести кадры проекта, перейдите на вкладку Тайминг.
  • Проиграйте весь проект с самого начала: Найдите панель управления RAM-превью. Нажмите: Диапазон —> Все. Нажмите клавишу пробела или нажмите кнопку Воспроизвести .
  • Воспроизведение части проекта: Перетащите левый и правый маркеры в нужные позиции. Когда Вы выбираете часть проекта, выбранная область помечена желтой линией. Нажмите клавишу пробела или нажмите кнопку Воспроизвести .
  • Чтобы остановить воспроизведение: Нажмите пробел или нажмите кнопку Стоп.

Хромакей и фон

    Хромакей превью - для RAM-превью и экспорта

  • Хромакей превью полезен с RAM-превью для быстрой проверки сцены, если Вы в сцене используете цветной фон, который планируете далее удалять при компоузе.
  • Хромакей также известный как зеленый экран — это визуальный эффект и метод пост-обработки для совмещения (наложения) двух изображений путем удаления фона верхнего изображения.
  • Вы можете выбрать любой цвет в качестве фона для кеинга вашей сцены, но важно, чтобы цвет фона не присутствовал ни на одной части объекта переднего плана. Обычно наилучшие результаты достигаются с зеленым фоном.
  • В AnimaShooter хромакей реализован как эффект, применяемый к кадрам. Он берет выбранный цветовой диапазон и удаляет его из кадра, открывая фоновое изображение. Перейдите на вкладку Фильтры, чтобы настроить этот эффект.
  • Установите цвет хромакея

  • Хромакей превью Подобие: 80 Фильтры Прозрачность: 20 Применить Цвет: 114 Фильтры Убрать
    1. Выберите цвет с помощью пипетки и нажмите кнопку Применить.
    2. Установите значение Подобие для ключевого цвета. Чем выше это значение, тем больше похожих оттенков удаляется.
    3. Установите значение Прозрачность, чтобы сделать пиксели прозрачными в зависимости от их сходства с основным цветом.
  • Обратите внимание, что эффект хромакея называется Хромакей превью (Предварительный просмотр с эффектом хромакея), потому что он разработан для быстрого получения результата. Он предназначен для предварительного просмотра, а не для производства конечного продукта (видео или секвенции).
  • Фон

  • Вы можете добавить фоновое изображение, которое будет отображаться за изображением переднего плана, у которого удаляется цветной фон. Фоновое изображение может быть любого формата, с которым работает AnimaShooter.
  • Нажмите эту кнопку, чтобы указать фоновое изображение.
  • Нажмите эту кнопку, чтобы удалить фоновое изображение.

Экспорт кадров

  • AnimaShooter Pioneer может экспортировать все отснятые кадры или их часть в виде последовательности в форматах JPG, PNG, TIFF, WEBP, BMP. Результатом станет папка с изображениями указанного формата. Это удобно для последующего импорта кадров в программы компоузинга и монтажа.
  • Диапазон

  • Экспортированы будут те кадры, которые попали в диапазон, обозначенный желтой линией на таймлайне.

Экспорт видео

  • AnimaShooter может создать видео из отснятых кадров (с таймкодом или без). Просмотреть готовое видео можно во встроенном плеере. Простой браузер видео файлов позволяет просматривать весь отснятый материал и удалять, при необходимости, файлы.
  • Диапазон

  • Экспортированы будут те кадры, которые попали в диапазон, обозначенный желтой линией на таймлайне.
  • Для воспроизведения видео в Вашей системе должны быть установлены видеокодеки. Если видео во встроенном видео-плеере не воспроизводится, скорее всего, в Вашей операционной системе не установлены соответствующие кодеки.
  • Вы всегда можете проверить продолжительность вашего видео в часах и секундах с помощью счетчика времени на вкладке Тайминг. Кроме того, чтобы увидеть преобразование номера кадра во время для любой части вашей последовательности, наведите курсор на шкалу времени внизу Таймлайна.

Видеоэффекты

  • Вы можете применять различные эффекты при экспорте видео. Каждый эффект применяется ко всей экспортированной последовательности кадров. В настоящее время вы можете применить только один эффект одновременно. Видеоэффекты позволят вам повысить резкость, сгладить зернистость изображений, усреднить кадры по яркости, настроить цвет, раскрасить кадры и т.д.
  • Обратите внимание на эти эффекты, чтобы улучшить вашу анимацию:

  • Используйте эффект Антифликер, чтобы уменьшить мерцание кадров.
  • Что такое мерцание кадров или фликер? Это распространенная проблема для покадровой анимации, которая заключается в изменении яркости между последовательными снимками, сделанными одной и той же камерой, с одним и тем же объективом и настройками.
  • Используйте эффект пространственного сглаживания, чтобы удалить зернистость в кадрах с сохранением краев объектов.
  • Используйте эффект Резкость, чтобы компенсировать артефакты расфокусировки или размытия.

Импорт кадров видео

  • Вы можете импортировать видео в свой проект, превратив его в последовательность статических изображений. Аудиодорожка не будет импортирована.
  • Определите, куда и как нужно добавить кадры. Вы можете добавить кадры после текущего кадра или заменить кадры, начиная с текущего. Вы можете добавить кадры к ряду Отснятые или к ряду Референс.
  • Нажмите эту кнопку. Откроется диалог импорта. Вы можете импортировать любое видео, которое воспроизводится встроенным видео-плеером AnimaShooter.
  • Выберите диапазон: Вы можете выбрать часть видео — "диапазон" кадров

  • Вместо того, чтобы извлекать все кадры, Вы можете выбрать диапазон кадров в видео. Вы можете отрегулировать начальную и конечную точки диапазона с помощью кнопок Начало и Конец.
  • Если на таймлайне есть выделенные кадры, импорт видео заменит их, начиная с первого выбранного кадра. В этом случае кнопка Конец будет недоступна. Импортировано будет ровно столько кадров, сколько выделено на таймлайне.
  • Чтобы установить начальную точку: Перетащите маркер воспроизведения в нужную позицию и нажмите кнопку Начало.
  • Чтобы установить конечную точку: Перетащите маркер воспроизведения в нужную позицию и нажмите кнопку Конец.
  • Чтобы изменить диапазон: Перетащите маркер воспроизведения в нужную позицию и нажмите кнопку Начало, чтобы установить начальную точку диапазона или Конец чтобы установить конечную точку диапазона.
  • Нажмите эту кнопку, чтобы начать извлечение кадров.

  • Обратите внимание: извлечение займет некоторое время.

Границы кадра

  • Для упрощения настройки размеров кадра AnimaShooter Pioneer снабжен механизмом, фиксирующим пропорции кадра. Так, при любой выбранной пропорции, любое изменение ширины кадра приведет к пропорциональному увеличению его высоты.
  • Соотношение сторон важнее, чем размер кадра в пикселях. Например, чтобы получить видео 1080p (1920x1080, соотношение 16:9) из кадра 6000x4000 (или подобного), вам понадобится установить размер кадра, близкий к 6000x4000, но имеющий соотношение 16:9. Это может быть 6000x3375. Установите размер кадра в 6000x3375, снимайте, затем при экспорте установите политику экспорта видео на обрезку кадра до 6000x3375 и уменьшение до 1920x1080.

Экспозиционный лист

  • На закладке Тайминг присутствует раздел Экспозиционный лист. Это табличная форма, передающая последовательность снятых кадров. При редактировании последовательности кадров на таймлайне изменения также фиксируются в таблице экспозиционного листа. Таблица позволяет вписывать номер фазы прямо в ячейке.

Удаление программы

    Linux

  • Если Вы используете AnimaShooter в виде AppImage, просто удалите файл .AppImage.
  • Windows 10, 11

  • Нажмите кнопку Пуск, а затем выберите Параметры -> Приложения -> Приложения и компоненты.
  • Выберите приложение, которое необходимо удалить, а затем выберите пункт Удалить.
  • Следуйте инструкциям на экране.

Обзор рабочего процесса в AnimaShooter

Тюториал
    Ниже описывается общий процесс создания фильма. Вам не нужно делать каждый шаг, и Вы можете делать другие, которые не указаны. Реальный рабочий процесс не обязательно линеен

    Создайте новый проект

  • Для начала создайте проект. Чтобы создать проект, нажмите эту кнопку В появившемся окне введите имя для проекта в поле «Имя» и нажмите «Сохранить». Вы можете изменить свойства проекта в любое время. Чтобы настроить параметры для своего проекта, нажмите эту кнопку Вы можете скопировать или переместить проект на другой компьютер, чтобы продолжить редактирование проекта или сделать резервную копию.
  • Подключите фотокамеру

  • Подключите камеру к компьютеру с помощью USB-кабеля. Установите переключатель режимов камеры на ручной (M) Теперь установите для параметра качества камеры значение L, RAW, RAW + L. Включите камеру и дайте AnimaShooter пару секунд, чтобы обнаружить её. После отображения названия вашей камеры нажмите кнопку Подключить.
  • Начните съёмку

  • Съёмка (6)
    Нажмите кнопку Съёмка, чтобы сделать снимок. Подождите, пока процесс съёмки не завершится. Вы можете получить несколько кадров одним нажатием. Перед кнопкой Съёмка найдите раскрывающуюся панель. Нажмите кнопку с количеством кадров, которые Вы хотите получить.
  • Проверьте отснятый материал

  • Перейдите на вкладку Тайминг, чтобы проверить анимацию с помощью функции предварительного просмотра.Установите диапазон кадров для воспроизведения и нажмите кнопку Воспроизвести или клавишу Пробел, чтобы увидеть RAM-превью в действии.Вы можете применить фильтры к своей последовательности или видео: отрегулируйте контрастность и или насыщенность, удалите шум. Желтая линия в нижней части временной шкалы указывает диапазон кадров, которые будут воспроизводиться с помощью предварительного просмотра.
  • А. Создайте видео

  • Когда ваш проект закончен, Вы можете создать видео различных форматов для публикации, трансляции, дальнейшего микширования звука или пост-продакшена.
  • Б. Создайте секвенцию

  • AnimaShooter может экспортировать захваченные кадры в виде последовательности изображений в фориатах JPG, PNG, TIFF, WEBP и BMP. Вы можете экспортировать все кадры или определенный диапазон кадров.Наиболее распространенным методом экспорта кадров проекта в программы редактирования и компоузинга является последовательность пронумерованных изображений. Вы можете импортировать последовательность изображений в программу редактирования по вашему выбору (AfterEffects, Premiere Pro и т.д.).

Использование окна осциллографов

Тюториал
Применимо к:​ Capture, Pioneer
    AnimaShooter может отображать Y Waveform, RGB Parade и Vectorscope в режиме реального времени.

    Откройте окно осциллографов

  • Нажмите эту кнопку, чтобы открыть окно осциллографов.
  • Осциллограмма

  • Как и гистограмма, форма сигнала показывает интенсивность уровней яркости и цвета изображения в зависимости от типа волны, которую Вы выбираете. В отличие от гистограммы, осциллограмма отображает уровни каждого пикселя в его местоположении на изображении.
  • Типы отображения векторскопа и их уровень яркости

  • Уровень яркости отображения в осциллографе может быть настроен.
  • Векторскоп

  • Векторскоп отображает оттенок и количество цвета в изображении.

Импорт кадров

Тюториал
Применимо к:​ Capture, Pioneer, Junior

    Структура кадра

  • Каждый кадр имеет две ячейки: ячейка отснятого изображения (1) и ячейка изображения референса (опорный кадр) (2). Используйте команды Добавить или Заменить для контроля содержимого этих ячеек.
  • Используйте Добавить для добавления новых отснятых или опорных кадров. Используйте Заменить, чтобы заполнить пустую ячейку изображением (захваченным или опорным). Используйте Добавить->Секвенция или Заменить->Секвенция для импорта последовательности пронумерованных изображений.
  • 1. Создайте новый или откройте уже существующий проект

  • Нажмите кнопку Новый проект или Недавние проекты, чтобы загрузить существующий проект.
  • 2. Укажите текущий кадр

  • 68 67 66 65 64
    AnimaShooter добавит импортируемые кадры сразу после этого кадра.
  • А. Импортируйте указанное количество кадров

  • A1. Нажмите кнопку Добавить

  • Добавить Заменить Кадры Секвенция Project Empty Кадр Снятые Референс
    Нажмите кнопку Добавить. Чтобы найти её, посмотрите на левый нижний угол окна AnimaShooter.
  • A2. Нажмите кнопку Кадры

  • Добавить Заменить Кадры Секвенция Project Empty Кадр Снятые Референс
    Нажмите Кадры, чтобы открыть диалог выбора файла.
  • A3. Выберите кадры

  • Вы можете выбрать любое количество файлов изображений в произвольном порядке. Нажмите Открыть, чтобы начать импорт.
  • B. Импортируйте последовательность пронумерованных изображений, используя имя файла в качестве маски

  • B1. Нажмите кнопку Добавить

  • Добавить Заменить Кадры Секвенция Project Empty Кадр Снятые Референс
    Нажмите кнопку Добавить. Чтобы найти её, посмотрите на левый нижний угол окна AnimaShooter.
  • B2. Нажмите кнопку Секвенция

  • Добавить Заменить Кадры Секвенция Project Empty Кадр Снятые Референс
    Нажмите Секвенция, чтобы открыть диалог выбора файла.
  • B3. Выберите один кадр

  • Выберите один файл и нажмите Открыть. AnimaShooter импортирует последовательность пронумерованных изображений, используя выбранное имя файла в качестве маски. Например, если Вы выберете файл Scene_002(6).png, будут импортированы следующие файлы:
    • Scene_002 (1).png
    • Scene_002 (2).png
    • Scene_002 (3).png
    • ...
    • Scene_002 (2930).png
  • 71 67 66 65 64 68 69 70
    Полученная последовательность.

Экспорт видео высокого разрешения

Тюториал
Применимо к:​ Capture, Pioneer

Копирование последовательности

Тюториал
Применимо к:​ Capture, Pioneer, Junior
    Как скопировать последовательность кадров

    Загрузите ваш проект

  • Откройте существующий проект.
  • Выберите кадры для копирования

  • Используйте Ctrl + Click или среднюю кнопку мыши, чтобы выбрать диапазон кадров для копирования.
  • Копирование кадров

  • Удерживая Ctrl + Alt, нажмите левую кнопку мыши и перетащите оранжевую стрелку от любого выбранного кадра к тому кадру, после которого Вы хотите вставить эту последовательность.

Экспорт секвенции

Тюториал
Применимо к:​ Capture, Pioneer
    Экспортируйте ваши кадры в виде последовательности изображений в форматах JPG, PNG, TIFF или WEBP.

    Откройте проект

  • Нажмите Открыть файл проекта или Недавние проекты и загрузите существующий проект.
  • Перейдите на вкладку Тайминг и посмотрите вниз таймлайна. Желтая линия обозначает диапазон экспортируемых кадров.
  • Нажмите кнопку Все

  • Нажмите эту кнопку, если Вы хотите экспортировать все кадры. Вы всегда можете настроить диапазон вручную.
  • Перейдите на вкладку Секвенция

  • Перейдите на вкладку Секвенция, чтобы настроить формат изображения и параметры экспорта. Выберите формат экспорта (PNG, JPG, TIFF, WebP, BMP).
  • Укажите политику экспорта

  • Если текущий размер кадра не соответствует фактическому размеру захваченного изображения, вам необходимо настроить политику экспорта. AnimaShooter может растянуть изображение, чтобы соответствовать размеру кадра или обрезать изображение.
  • Запустите экспорт

  • Щелкните этот значок , чтобы выбрать целевую папку. Затем нажмите кнопку Начать экспорт. Подождите, пока процесс экспорта не завершится.
  • Просмотрите экспортированные изображения

  • Нажмите кнопку Просмотреть результат.
  • Готово! Теперь у вас есть последовательность пронумерованных изображений

  • Наиболее распространенный метод обмена видео между программами редактирования и композитинга — это последовательность пронумерованных изображений. Вы можете импортировать последовательность изображений в любую программу редактирования (AfterEffects, Premiere Pro и т.д.).

Установка цвета, отображаемого в окне просвета

Тюториал
Применимо к:​ Capture, Pioneer, Junior
    Вы можете установить любой цвет для вашего окна лайтбокса

    Откройте окно просвета

  • Откройте окно просвета и перетащите его на экран, который планируется использовать как просвет.
  • Откройте диалог Свойства и настройки

  • Откройте диалог Свойства и настройки и перейдите к настройкам лайтбокса.
  • Установие цвет

  • Используйте цветовую прокрутку, чтобы установить цвет лайтбокса

Управление через клавиатуру

Клавиатура
Применимо к:​ Capture, Pioneer, Junior
    Список полезных клавиатурных сокращений. Num Lock должен быть включен

    Ctrl + D

  • Дублировать кадр
  • Ctrl + C

  • Скопировать кадр
  • Ctrl + V

  • Вставить кадр
  • Ctrl + A

  • Выбрать все кадры
  • End

  • Перейти в конец таймлайна
  • На один кадр вперед
  • Ctrl + S

  • Сохранить проект
  • Ctrl + O

  • Открыть проект
  • F3

  • Недавние проекты
  • Enter

  • Снять кадр
  • Home

  • Перейти в начало таймлайна
  • Один кадр вперед
  • Ctrl + Z

  • Отменить действие
  • Ctrl + Y

  • Повторить действие
  • Ctrl + X

  • Вырезать кадр
  • F6

  • Переключиться в режим Развернутое превью
  • Ctrl + P

  • Диалог Свойства и настройки

Управление через кейпад

Клавиатура
Применимо к:​ Capture, Pioneer, Junior
    Используйте эти сочетания клавиш с проводным или беспроводным кейпадом

    Enter

  • Получить кадр от камеры
  • Home / Page Up

  • Перейти в начало таймлайна
  • End / Page Down

  • Перейти в конец таймлайна
  • Вперед на один кадр
  • Назад на один кадр
  • Del

  • Удалить кадр
  • - (минус)

  • Отменить удаление (когда запрашивается подтверждение)
  • 0

  • Воспроизведение / Стоп (в плеере или RAM-превью)
+
+